School wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » School wars » Важно » Система кубиков


Система кубиков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Боевки проходят на равных правах у всех. Дело в том, что в ролевой есть система боя по дайсам (кубикам), в которой победитель определяется в зависимости от своей удачи. Да, все мы считаем себя очень сильными и непобедимыми, но вот только зачем нам лишние споры? Пусть удача решает за нас.
Зачем это сделано:

Ну вот сражаетесь вы на арене и пишете, мол "ударил молнией по противнику". А тот вам в следующем посте отвечает "...и не попал. Но я тут же ударил его молотком по голове!" А вы в ответ ему пишете "...И тоже не попал." Такой поединок будет длиться вечность.


И так, сейчас я объясню, как эти самые дайсы работают.
Под формой ответа находится кнопка "кинуть кубики", с помощью которой и ведутся бои. Состояние кубиков по умолчанию - 2 кубика по 6 граней. Результат от 2 до 12. То есть, чем выше число на кубиках, тем удачней ваша атака. Бой ведется в 3 раунда. Перед тем, как написать пост,  в котором будут активные действия против другого игрока, Вы должны бросить кубики. И, согласно выпавшему числу, писать пост.

Как ориентироваться с атакой, если знаешь число кубиков?
Вы кидаете кубики, если вам что-то не понравилось или же у вас сейчас поединок. И вот, вы кинули кубики (Строго настрого запрещено редактировать свой пост или же удалять его и перекидывать. В таком случае, вас всё равно вычислят и атака будет равна нулю!) и смотрите на их значение...

Вам выпало от 2 до 5 - Слабая атака и скорее всего может быть парирована. Описываете слабую атаку. (может даже с неудачей какой)
Вам выпало от 6 до 8 - Средняя сила атаки. Вы сражаетесь на своем среднем уровне и не напрягаетесь.
Вам выпало от 9 до 12 - Очень сильная атака. Вы атакуете с большой силой, поэтому в посте можно описать наиболее мощную атаку.

Узнав значение выкинутых кубиков, вы пишете следующий пост, в зависимости от выпавших вам кубиков.

На меня напали, кинув кубики. Что мне делать?

Всё намного проще, чем можно подумать. Вы тоже кидаете кубики. Вот смотрите, напал на вас вражий снайпер к примеру, выкинув 8. И вы тоже не теряйтесь, кидайте кубики и смотрите на значение:

Вам выпало меньше, чем сила атаки противника (сейчас в примере эта атака равна 8) - удар попал по вам и вы не смогли увернуться.
Вам выпало столько же - Вы смогли увернуться/парировать, но всё же вас немного задело.
Вам выпало больше, чем противнику - Вы полностью увернулись от атаки и вас не задело.

Если в посте содержится атака и защита, не надо кидать кубик по 100 раз! Один пост - один бросок. Если вам выпало 8, то значит и ваша атака и защита в этом посте равна 8.

В меню кубиков есть кнопка бонусов. С ней то что делать?
Бонусы введены для того, чтобы за время игры вы могли прокачать персонажа и получить больше шансов на победу. Без полученных/купленных бонусов, их использовать запрещено!

Предположим, некий Инокентий напал на вас с атакой 6 и использовав к атаке дополнительный бонус +1.

1. Если он использовал бонус полноправно и в его профиле есть этот самый бонус, всё чисто и по правилам.
2. Если этот Инокентий жулик и бонуса такого у него нет, а он использовал его - значит придет администрация и накажет его атакой, равной числу 0.

Смоделируем боевое событие: Наруто против Ичиго (Да, смешно конечно хдд)

Ичиго:
[dice=3872-9680-2:6:0:Гетсуга Теншоу]
Ичиго достает Тенса Зангецу и взмахивая им бьёт по Наруто гецугой.

Наруто:
[dice=9680-5808-2:6:0:Разенган, датте-баё!]
Наруто уворачивается от Гетсуги без каких-либо повреждений и в прыжке создав разенган, бьёт им в корпус Ичиго.

Что мы видим? Атака Ичиго равна 4, а Наруто выбросил 7. Значит, Наруто может написать в посте, что он спокойно увернулся от атаки оппонента. Так же, его атака будет равна 7.

[dice=1936-9680-2:6:0:Сонидо + удар зампакто]
Ичиго делает сонидо, но его реакции немного не хватило, и разенган повредил его левое плечо.

Сейчас мы видим ситуацию ничьи. Атака Наруто = 7 и защита Ичиго тоже = 7. Значит, что Ичиго немного поцарапало, но он сумел увернуться.

А как понять, кто выйграл, а кто проиграл?
Бой ведется в 3 раунда. Тот, кому повезло и кто смог 2 раза удачно атаковать своего противника (вам 2 раза выпало число, больше, чем у оппонента), тот и победил.

0

2

Система ролплея

Всем хочется наверное пристать к кому-нибудь, насильно прижать к стенке или же например ущипнуть за попу. Но вот ваш оппонент против. На помощь к вам приходят кубики!

Моделируем событие: Вася пытается потрогать грудь Наташи. Вася кидает кубики (в отличае от боевок, здесь бонусы использовать не нужно. Всё на удачу) Повторяю: Редактирование и перекидывание кубиков строго запрещено и карается нулем, который вам влепит строгая администрация!

Вася:
[dice=9680-3872-2:6:0:Жамкнуть Натахину грудь]
И тут же пишет пост о том, как он попытался потрогать грудь нашей Наташи.

А Наташа против, поэтому она тоже кидает кубики.
[dice=7744-5808-2:6:0:Фу, нахал! Вовремя дать Васе по рукам.]
И тоже пишет пост. Только вот не задача, на этот раз Васе повезло и он смог полапать Наташу, а та ничего не успела сделать.

А как определиться ещё до броска оппонента, смогу я или нет?
Всё просто:
1. 2-5 - шанс на удачу крайне мал.
2. 6-7 - сложно предугадать исход
3. 8-12 - скорей всего, вы сможете сделать то, что пытались.

А как узнать, кто победил?
Если у оппонента выпало больше чем у вас - она уворачивается и никакой вам удачи
Если у оппонента выпало меньше чем у вас - Фак е! Вы смогли распустить лапы, а оппоненту лишь остается написать о том, что с ним совершили. (К примеру, шлепнули по заднице)

Но: Насилие всякого рода с одного дайса у вас не получится. Вам придется сильно постараться и удача должна быть на вашей стороне, чтобы ваш результат броска был выше, чем у оппонента. (Исключение, если об акте насилия вы заранее договорились)

0


Вы здесь » School wars » Важно » Система кубиков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC